Тест-драйв

Жесткая подвеска, странный «горный ассистент» и никуда без Интернета: тест Hyundai Creta 2

После того, как на новая Creta сменила первое поколение модели на конвейере завода Hyundai в Санкт-Петербурге, автожурналистское сообщество волнует только один вопрос: сумеет ли новинка удержать «желтую майку лидера» в сегменте кроссоверов. Ну а покупателей волнует другое: а какой она будет, эта новая Creta? И тут стоит разобраться, а чем,…

Три цилиндра и девять ступеней из Кореи: тест-драйв Chevrolet Trailblazer

Я вышел из аэропорта в город и завяз в снегу чуть ли не по колено. «Не хотите поменять вашу Короллу на классный автомобиль для зимы? Берите Trailblazer, доплата минимальная», – подмигнула чернокожая сотрудница проката. Как устоять? На дворе стоял 2003 год. Дело было в американском Детройте. Помню, я шикарно погонял…

Новый дизайн и телематика, но старые моторы: тест обновленного Kia Cerato

Буду выступать в роли «Капитана Очевидности»: в России автомобили гольф-класса уступают по популярности как «старшим», так и «младшим» моделям тех же брендов, и корейская марка Kia не стала исключением из общего правила. И все же обновленный Kia Cerato занимает в планах марки особое место.  Давайте внимательно посмотрим на итоги продаж…

Четыре пепельницы, три прикуривателя и 130 тысяч рублей: опыт владения Buick Park Avenue

Можно ли купить автомобиль бизнес-класса за сумму, эквивалентную паре тысяч долларов? И чтобы при этом он был на ходу и не требовал существенных вложений? Как ни странно, можно! Правда, бизнесменам, для которых этот бизнес-класс производился, сегодня уже под семьдесят… Владелец – Игорь Крестьянинов, дизайнер в строительной компании, житель города Лыткарино. Любитель…

Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП

УАЗ и электромобиль? Кажется, более странного сочетания не придумать! И тем не менее вот оно – воплощенное в железе, красуется передо мной необычной белой окраской в окружении зелени Дмитровского района Подмосковья.   «Главное – аккуратнее с акселератором, он очень отзывчивый. А крутящего момента столько, что в лес улетишь», – напутствует меня…

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?   Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил…

Уходящий и приходящий, шумный и тихий, вялый и бодрый: Honda CR-V против Opel Grandland X

Кроме того, что оба этих автомобиля – импортные кроссоверы, общего у них нет вообще ничего. Почему бы не столкнуть лбами принципиально разные конструкторские школы, дизайнерский подход и философию? Азия против Европы, атмосферник против турбо, вариатор против гидромеханики, передний привод против полного. В конце концов просто интересно узнать, что же мы…

Чуть дороже и намного лучше: тест-драйв Hyundai Mighty EX8

Наверное, многие видели на улицах простенькие корейские грузовички Hyundai HD78. Видели точно, но не всегда узнавали их «в лицо» или интересовались ими. Ездит что-то, и ладно. Иногда дымящее, чаще – ржавенькое и почти всегда – скучное и невыразительное. Но эти неприметные и неприглядные машины отлично справлялись со своей работой –…

Электронный прогресс, избыточная управляемость и интрига с пневмой: тест Toyota Land Cruiser 300

К моменту тест-драйва Land Cruiser 300 практически не осталось секретов относительно его технической составляющей: подробно о технике мы рассказывали еще в июне. Впрочем, интриги все равно хватает. Сможет ли новый Land Cruiser, лишившийся гидропневматической подвески, удивить плавностью хода? Обеспечит ли новый битурбированный мотор обещанную динамику? Как машины с тремя блокировками…

Тест Volkswagen Taos: стоит ли переплачивать за клона Шкоды Karoq?

Цены растут как на дрожжах! Помните, сколько стоил хитовый Volkswagen Tiguan в 2016 году? Начальную версию можно было купить за 1 349 000 вечностабильных. Теперь – от 1 949 900! Так что появление более доступной альтернативы в России – не сюрприз, тем паче, что в Китае c 2018 года продается…

Больше нет статей