Тест-драйв

Даунсайзинг, электроруль и алюминиевая крыша: тест-драйв нового Lexus LX

Есть такая расхожая фраза: «Lexus – это Toyota, только лучше». Ну или «Тойота в квадрате». И для того утверждения есть определенные основания: в компании не скрывают, что у моделей Lexus есть близкие родственники в линейке базового бренда. В частности, внедорожники Lexus LX всегда строились на основе Toyota Land Cruiser: первое…

Дизель против даунсайзинга и за что же голосуют рублем: тест-драйв Renault Duster TCe и dci

На Duster мы ездили уже минимум трижды: сначала был премьерный тест-драйв, затем поездка в Дагестан на машинах с ручными коробками передач, а в последнем путешествии в Тулу мы обкатывали машины с вариатором. И каждый материал об этой машине всегда сопровождается большим вниманием и приличной долей субъективности со стороны читателей. Это,…

15 литров, 600 сил и полный комфорт: тест-драйв Урал-ТМ Барс за 20 миллионов

Я не очень люблю серийные машины, которые прошли какую-то модернизацию. От них почти всегда веет какой-то небрежностью, кустарщиной, невниманием к деталям, а в самых запущенных случаях – синей изолентой, алюминиевой проволокой и кошачьим лотком. Бывают, конечно, исключения, но они очень редкие, и на встречу с ними я на всякий случай…

Chevrolet Tahoe сел на диету

Начать следует с того, что во внешности всех новых Tahoe легко просматривается характерный для модели «квадратный» дизайн. Именно внешностью, в первую очередь, «грузовик» и примечателен, ведь такие большие и брутальные машины очень уважают в Соединенных Штатах например. Ну, а в нашей стране в лихие 90-е разве что ленивый «крутой» не…

Chevrolet Tahoe IV: Монстр

Уже в 1995 году Tahoe превратился в глобальную модель – на рынке Европы и США трехдверные и пятидверные варианты стали именоваться именно так. Под капотом машины поселился огромный V8 на 5.7 литра с отдачей в 258 л.с. и гигантским крутящим моментом в 445 нм. Передняя подвеска была независимой, сзади же…

Skoda Octavia А7: Чешское обновление

Внешние изменения можно увидеть в основном, если не сказать только, смотря на «Шкоду» анфас. Глядя друг другу в «глаза» невозможно не заметить новую разделенную головную оптику с применением технологии Full Led. Дневные ходовые огни будто повторяют изгиб, где капот встречается с радиаторной решеткой. На этом история с фарами не заканчивается,…

Купить за 180 000 и вложить 3 000 000: опыт владения Jaguar XJR 1995 года

Классические старые Ягуары – одни из самых трудных в обслуживании и дорогих в содержании машин. Баснословные цены на несерьезные мелочи, крайне затрудненная диагностика любых проблем… А ортодоксальное сообщество владельцев готово предать тебя анафеме, если ты проболтаешься о том, что приколхозил какую-то запчасть от другой машины. Однако эта «игра на выживание»…

Много лет тому вперед: новый Jeep Wrangler против Wrangler TJ 1997

В 2021 году легендарной американской марке стукнуло восемьдесят. На своем веку Jeep повидал и Вторую мировую войну, и расцвет классического американского автопрома, и топливный кризис, и новый расцвет, затем снова экономические проблемы… В итоге Jeep, как мы знаем, купил Fiat и заставил янки заговорить с итальянским акцентом. Теперь это совсем…

Мотор 7,4 V8, и по грунтовке, как по автобану: опыт владения Chevrolet C-20 Cheyenne 1973

На классических американских пикапах семейства Chevrolet C/K десятилетиями держалась добрая половина экономики страны – все фермерские хозяйства и мелкий бизнес. При этом утилитарным чумазым работягам C/K была не чужда и некоторая суровая эстетика, и даже понты – по избыточной мощности моторов они порой давали фору модным седанам! В СССР термин…

Тест нового VW Caddy: только передний привод и один мотор, цифровые приборы и цена от 2 млн

Сколько-сколько? Все верно: Caddy пятого поколения стоит от 1 986 300 – и это в варианте Cargo V, а за пассажирскую версию просят минимум 2 274 400 рублей. Что мы получаем за кругленькую сумму? Взяв на тест Caddy пятого поколения в топовой комплектации Panamericana, я первым делом рванул к приятелю.…

Больше нет статей