Тюнинг

Допуски, вязкость и температурные пределы: интервью с испытателем моторного масла

Пока пробы масла, взятого в ходе серии холодных пусков Volkswagen Crafter при температуре минус 25°С, едут в независимую лабораторию – Международный Испытательный Центр по горюче-смазочным материалам, мы побеседовали с главным инженером научно-технического центра «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ», в котором и проходил эксперимент, Александром Ткаченко о важности применяемого масла. Kolesa.ru: Александр, насколько применение качественного масла…

Volkswagen Crafter и масло LUKOIL в морозильной камере: испытания экстремальным холодом

Глубокий минус для как минимум половины автомобилистов России – вечная проблема и повод для тревог. Помимо банального «заведется или нет?» есть и другие вопросы. Как низкие температуры влияют на ресурс мотора? Способно ли качественное масло защитить двигатель даже в условиях пуска при экстремально низких температурах, снизить их негативное воздействие и…

От педали до колеса: что влияет на эффективность тормозов?

Если задать такой вопрос, большинство ответит: колодки. Да, с этим трудно не согласиться. Но ведь тормоза – это целая система со множеством деталей и компонентов, и в её работе важна каждая мелочь. Давайте пройдём весь путь от педали тормоза до колодки с диском и посмотрим, что тут может работать не…

Как построить светлое будущее: зачем Volkswagen Коммерческие автомобили и Hilti переоборудуют машины

Построить светлое будущее у нас мечтали всегда. Иногда для этого даже что-то делали, и кое-что построить получалось. К сожалению, бывали и неудачи. Что поделать: стройка – штука сложная, и не всем она по плечу. Но ведь пожить в светлом будущем хочется всем и всегда… Поэтому просто необходимо было найти максимально…

Неопределившиеся: какие бренды чаще всего приходили и уходили с российского рынка

Любовь, как известно, приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Для автопроизводителей эта шутливая народная мудрость описывает тонкий и жизненно важный баланс между затратами и объемами продаж. Если Lada или Kia могут позволить себе некоторые рыночные вольности, то для многих брендов равновесие расходов и доходов оказывается слишком шатким. Не помогают…

Еще семиместный, на раме и с дизелем: стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer II за 1,3 миллиона

Недавно мы увидели новый Chevrolet Trailblazer – кроссовер длиной менее 4,5 метров с трехцилиндровым мотором на 1,3 литра. У тех, кто помнит «настоящий» первый Trailblazer, такая метаморфоза взывает недоумение, а то и огорчение. Но те американские машины первого поколения уже немолоды. Что же делать тем, кому по-прежнему нужен настоящий рамный внедорожник…

Отличается даже металл: сравниваем оригинальный и поддельный масляные фильтры

Масляный фильтр — это та деталь, которую иногда меняют даже не самые внимательные к автомобилю люди. Внимательные это делают по регламенту, невнимательные — из-за безысходности. Но делают. При этом они очень стараются хотя бы что-то сэкономить. Накопить на новый Ленд Крузер эта экономия никак не поможет, но некоторым проще переубедить…

Cordiant Professional: профессиональные грузовые шины с поддержкой для бизнеса

Неоднозначная экономическая ситуация на рынке грузоперевозок ставит вопрос рентабельности оказания услуг в этой сфере достаточно остро. Ориентируясь на потребности и приоритеты конечных потребителей, компания «Кордиант» предлагает рынку грузовых шин комплексное решение, которое распространяет свое действие на все этапы использования грузовой покрышки. Партнерский материал Приобрести шины стало проще Компания АО «Кордиант»…

Лампы «light +»: как это работает, где правда и где обман?

Можно ли увеличить эффективность головного света, не покупая новую машину и не приобретая на разборке ксеноновые фары от более дорогих комплектаций вашей модели? Можно. Для этого предназначены так называемые «лампы повышенной яркости» – «+100%», «+120%» , «+150%» и так далее. Однако как все это работает и в чем подвох –…

Краткий курс стекловедения: что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине

Когда-то замена стекла была простой процедурой, с которой мог справиться любой гаражный мастер-универсал. Всего-то и нужно было, что вынуть поврежденное стекло и вставить «в резинку» новое. Сейчас автостекло – сложный компонент автомобиля, который не просто даёт обзор и закрывает проём в кузове, но и обеспечивает комфорт, а главное, безопасность на…

Больше нет статей